Сумма контракта БК Winline и РПЛ – 11,04 млрд рублей

Как мы сообщали ранее, компания Winline станет генеральным партнером (официальным букмекером) Российской премьер-лиги на ближайшие четыре сезона – с сезона 2022/2023 по 2025/2026. Соглашение о партнерстве будет подписано в ближайшее время.

На днях стороны сообщили о сумме контракта. Букмекер заплатит РПЛ 11,04 млрд руб.

По условиям соглашения Winline получит эксклюзивное право на ассоциацию с брендом РПЛ в категории своих услуг, а также право на размещение спонсорской рекламы во время прямых трансляций матчей РПЛ на ТВ, в местах проведения матчей и на цифровых ресурсах лиги.

«Мы рады, что нашим партнером в категории «букмекер» стала именно компания Winline, которая зарекомендовала себя с самой лучшей стороны в партнерстве с ведущими российскими спортивными турнирами и клубами, — комментирует президент РПЛ Ашот Хачатурянц. – Мы надеемся, что сотрудничество с Winline придаст лиге новый импульс, поможет ей трансформироваться и активнее развиваться в цифровой среде, а любителям РПЛ подарит интересные и яркие проекты, активности и мероприятия».

Букмекерская компания Winline входит в число лидеров индустрии ставок на спорт на территории России. В конце 2021 года Winline была признана второй самой быстро растущей компанией страны по итогам последних трех лет (среди 300 крупнейших компаний России по версии издания РБК).

Winline – партнер ведущих российских и международных турниров и клубов, среди которых крупнейший мировой промоушн в смешанных единоборствах UFC, баскетбольная Евролига, футбольные клубы «Спартак», «Зенит» и «Краснодар», баскетбольные ЦСКА, «Зенит» и УНИКС, киберспортивный Virtus Pro и многие другие.

«Сотрудничество с РПЛ для нас большой вызов и одновременно огромная возможность сделать элитный российский футбол более популярным и востребованным у самой широкой и самой требовательной аудитории, – заявляет маркетинг директор Winline Александр Запольских. – В ближайшее время мы разработаем совместную программу с РПЛ, которая позволит нам реализовать миссию Winline как амбассадора спорта в этом новом амбициозном партнерстве. Мы намерены использовать весь имеющийся потенциал и доступные нам инструменты, чтобы число футбольных болельщиков в России множилось, а их интерес к главной лиге страны постоянно рос».

Алексей Васильев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *