Winline и клубы РПЛ сражаются за рекламные места на стадионах

По сообщению РБК, назревает конфликт между клубами РПЛ и букмекерской компанией Винлайн.

Спорная ситуация возникла из-за размещения рекламы за воротами. Речь идет о 3D-ковриках. Эти плоские горизонтальные рекламные носители в количестве четырех штук  фигурируют на всех матчах турнира.

В соответствии с соглашением между Winline и РПЛ букмекеру полагается в пользование 50% рекламных 3D-ковриков за воротами. При этом до этого контракта клубам было позволено на своё усмотрение использовать все четыре коврика. Чаще всего, за воротами рекламируются беттинг-партнеры команд.

На данный момент известно, что РПЛ занимается корректировкой коммерческого регламента, после чего Winline должен забрать половину рекламных мест. Очевидно, что это не очень устраивает клубы, у  которых на руках договоренности с нынешними спонсорами. В том числе, по размещению рекламы на 3D-коврах за воротами.

Конфликт из-за этого рекламного места легко объясним. Голы, празднования гола, подачи с фланга, опасный штрафной или момент у ворот, хайлайты матчей – всё перечисленное сопровождается показом рекламы букмекера на телевидении и других площадках. Другими словами, 3D-ковры за воротами – очень перспективное место для продвижения того или иного бренда.

Также источник информирует, что Winline готов дополнительно вкладывать деньги в РПЛ на сумму до 50% от основного контракта. Сообщается, что деньги пойдут на развитие активностей с лигой и клубами.

Алексей Васильев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *